Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Киров
+7 833 268-03-25
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00
4 44 5 1 44

Надежда Павловна


Стоимость занятий

от 2 700 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 90290
Надежда Павловна - репетитор по математике и физике
Возраст
63 года
Опыт работы
39 лет
Образование
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина

математический, математика (1981 г.)

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 38100 уроков, как было недавно подсчитано.

Что касается моей работы онлайн, то с 2014 года я провела уже более 250 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.

Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.

Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.

Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.

Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.

Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.

1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.

2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.

Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.

Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:

1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами

2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.

Это весьма условно, но помогает при решении.

Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.

Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.

Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?

В чем же кроются наши ошибки при применении алгоритмов?

Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.

Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.

Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.

Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.

Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.

Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.

Числовые головоломки.

Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.

Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.

Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.

Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.

Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.

Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.

  • конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.

Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.

Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.

Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.

Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.

Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»

Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 2 700 руб
от 2 700 руб
Категории учеников
школьники 2-11 классов, студенты, взрослые
Комментарий
В настоящее время набираю учеников только в группы дистанционно. Стоимость группового занятия 800/60 мин. Возможно, мини-группа, но тогда цена 1300/60 мин. Занятия только дистанционно и лично в районе станции метро Савеловская (2 мин пешком).
7 из 12 008 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Физика

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 2 700 руб
от 2 700 руб
Дополнения
Категории учеников
школьники 7-9 классов
Комментарий
В настоящее время набираю только в группы дистанционно. Стоимость группового занятия 800/60 мин. Возможна мини-группа, но тогда цена 1300 руб/60 мин.
4 из 4 043 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Савеловская (2 мин. пешком)

улица Вятская д.3

м. Таганская (кольцевая) (7 мин. пешком)

Николоямская улица д.29 с.1

м. Таганская (кольцевая) (1 мин. пешком)

Нижняя Радищевская улица д.5 с.3


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы44

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Георгий

31 января 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Охватываем весь материал, объясняет понятно, подстраивается под студента. Было пару занятий, я сдал все что было нужно".

Анна

11 октября 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Замечательный педагог, с огромным педагогическим опытом и авторскими методиками преподавания. Работает на результат. Нам очень повезло - уровень знаний сына растёт на глазах. Начинали летом почти с нуля, продолжаем занятия, планируем сдавать спец. математику в этом году

Олеся

29 августа 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Сын занимался с репетитором для подготовки к олимпиаде по математике. До Олимпиады ещё три месяца и о конкретном результате говорить рано, со слов сына прогресс очевиден. Занятия продуманы и структурированы. Очень понравились технические возможности занятия, когда монитор становится доской. Благодарны преподавателю.

Виктория

17 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мне понравилась пунктуальность преподавателя, занятия проходили всегда вовремя. Репетитор доступно объясняет материал. По всем аспектам меня все устроило. Спасибо".

Елена

08 июля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор. Объясняет материал хорошо, знания улучшаются. Будем продолжать занятия".

Анна

08 июня 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень сильный преподаватель. За небольшое количество занятий смогла разложить знания по полочкам - ребенок стал понимать предмет. Отличная подача материала. Сразу видит пробелы и упущения и прорабатывает их. Планируем продолжить занятия в следующем учебном году".

EЛЕНА

02 июня 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Было проведено малое количество занятий. Со слов сына репетитор отличный: понятно и доступно объясняет. Цели были достигнуты - контрольные написаны на нужный результат".

Наталья

27 мая 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: «Преподаватель нравится. Есть положительная динамика, успеваемость улучшилась. Все устраивает».

Виктор

30 апреля 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Студент вуза РТУ МИРЭА (2-ой курс), занимался 4-е месяца назад. Необходимо было подготовиться к зачётной работе за семестр. Репетитор доступно излагал материал. Знаниями владеет хорошо. Пунктуален. Быстро сориентировался в моём знании материала и подобрал необходимые рекомендации и практики. В общем зачёт сдан с первого раза.

Любовь

30 апреля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все хорошо, занимались около месяца, просто нам не подошло время. Занятия проходили хорошо, все грамотно и понятно. Результаты у ребенка стали получше".

Елена

15 апреля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Она хорошо научила решать задачи ребенка. Занятия проходили своевременно, все понравилось. Хороший репетитор, задавала и проверяла домашнее задание".

Дмитрий

05 апреля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все устраивает, отличный репетитор. Хорошее качество преподавания, есть прогресс. Ребенок продвигает в учебе, успеваемость улучшилась".

Даниил

19 марта 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Обычные занятия. Обычный репетитор, объясняла нормально. Занимался я всего 1 занятие, нужные задания в контрольной мы разобрали".

Денис

14 февраля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший преподаватель, занятия проходят достаточно интенсивно. Я разобрался в заданиях которые не знал, было 2 занятия".

Елена

22 декабря 2018
Положительный отзыв Написан учеником

Довольны репетитором, продуктивные занятия

Максим

13 декабря 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Позанимались с ней, хорошо объясняет, но не очень со звуком было, тут не к ней претензии. Показывала написанное на листах, как на доске, было не очень видно. Провели мы 1 занятие".

Владимир

03 декабря 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Нормальный репетитор, объясняет хорошо. Занятия интересные, продуктивные. Контрольную я написал на 4. Было около 3-4 занятия".

Жулдыз

09 октября 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все было хорошо, ответственный репетитор, отлично объясняет. Мне все понравилось, результаты хорошие".

Елена

17 сентября 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Было 1 занятие, оно прошло хорошо. Все объяснила, растолковала. Хороший преподаватель. Мы посмотрели, но выбрали вариант из школы, это наши причины".

Егор

09 августа 2018
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все понравилось, занятия проходили вовремя. Все хорошо, спокойно. Понятно объяснял, результаты очень хорошие. Было 2 занятие на 3 часа, зачет я сдал".

Ольга

22 декабря 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Занятия проходят очень хорошо. Результаты у ребенка стали выше".

Наталья

13 сентября 2017
Положительный отзыв Написан учеником

Надежда Павловна помогла нам за 1,5 недели сдать с 3 попытки ОГЭ. подготовила нас.Рекомендовали ее знакомым и сами будем продолжать занятия. Спасибо

Татьяна

05 июля 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор, девочка что-то поняла. Объясняет доходчиво, все что нужно объяснила. Было 2 занятия, возможно в августе продолжим, перед экзаменом".

Лариса

15 февраля 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мне нравится, как она занимается с ребенком. Занятия насыщенные, объясняет понятно, дочке стало легче решать все вопросы".

Елена Николаевна

26 января 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Доходчиво и понятно объяснят, ребенок подтянул оценки. Занятия проходят в спокойно рабочей остановке, дочка довольна".

Ольга

22 ноября 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все только положительно. Квалифицированный педагог, нормально нашла подход к ребенку, хорошо занимаемся. Сын начал разбираться в математике, по школе это стало видно".

Лиза

20 ноября 2016
Положительный отзыв Написан учеником

Знающий, требовательный, спокойный и все прорабатывающий педагог. Занимаемся два месяца и успехи уже есть. Я перестала волноваться за предстоящий экзамен.

Лариса

31 октября 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "У нас не сложились занятия".

Татьяна

19 октября 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор, знает свое дело, ребенку нравится. Все делает правильно, хорошо объясняет, продвижения видны".

Ольга

07 октября 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все нормально. Педагог пунктуальный".

Ирина Евгеньевна

03 октября 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень хороший репетитор, все удачно сложилось. Добросовестная, внимательная. Она вначале делает тестирование ребенка, выявляет пробелы. Качественно работает, просто молодец, экзамен сын перестал и пропал страх перед экзамен".

Мария

11 июля 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Неплохо, репетитор нам понравилась. Вытянула ребенка с двоек на тройки. Понятно объясняет, пунктуальна, обязательна. Будем продолжать занятия".

Елена

30 июня 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, хороший педагог, пунктуальная. Но очень далеко живет, ей было не удобно ездить, поэтому прекратили обучение".

Андрей

30 июня 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Впечатление отличное, репетитор мне помог, хорошо все".

Валентина

22 июня 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хорошо прошли занятия. Результаты нормальные, пятерку получили по ОГЭ. Хотелось бы лучше, но это дело в ребенке. Там были провалы в знаниях, и за такое короткое время было трудно ее подтянуть. Надежда Павловна сделала все, что могла".

Ксения

16 июня 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все хорошо у нас, в сентябре продолжим занятия. Занимались мы мало, всего месяц, но результат есть, она подтянула дочку, объяснила. У меня ребенок знает на твердую четверку, но хотелось бы лучше. Нас все устраивает, преподаватель хороший, адекватный, знает свой предмет. Нам она нравится, будем продолжать".

Андрей

18 мая 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Меня все устраивает, хотя у нее очень плотный график".

Инесса

11 апреля 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Репетитором мы довольны, внимательная, объясняет хорошо. Сразу нашла контакт с ребенком, всегда найдет для нас время. Помогает с домашним заданием и идут немного вперед программы. С поставленной задачей справляется на 5 с +".

Лия

11 февраля 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Великолепный учитель, хорошо объясняет, мне с ней приятно работать. Я начала понимать профильную математику".

Елена

28 января 2016
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Нам все нравится, все устраивает. Ребенок по началу не хотел заниматься, а потом понравилось. Контакт с ребенком есть, материал объясняет понятно. Занятия у нас проходят по договоренности".

Ольга

10 декабря 2015
Положительный отзыв Написан учеником

Через Ассоциацию репетиторов искали преподавателя математики для пятнадцатилетней дочери, чтобы за 2 года (10 и 11 классы) подготовиться к сдаче ЕГЭ. С Надеждой Павловной дочка занимается больше двух месяцев. Практически с первого занятия был полный контакт между учеником и педагогом. Никаких нареканий в адрес педагога у нас нет: все грамотно, основательно, профессионально, сложные моменты объясняются ребенку до полного понимания материала. Очень довольны и будем продолжать заниматься дальше.

Жанна

20 ноября 2015
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Нормальный репетитор, пока нас все устраивает, идут они не по школьной программе, поэтому о результатах судить мне сложно".

Анастасия Геннадьевна

19 октября 2015
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, всем довольна и намерена продолжить".

Ирина

24 сентября 2015
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, но мы не сошлись по времени".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 39 отзывов

Дипломы4

Справка МГПИ им. Ленина

Диплом об окончании курсов повышения квалификации "Онлайн-репетитор"

Сертификат курсов повышения квалификации

Сертификат курсов повышения квалификации

Показать все дипломы

Рейтинг

8 из 52 660

в общем рейтинге

1 091 просмотр

анкеты за месяц

05 июня 2020

последняя активность

67 учеников

подобрано за 4 года